Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}
7 предложений
Сортировать по:
Димка Щепилло

Димка Щепилло

DJ и аппаратура 10000 руб — 15000 руб

Приветствую Вас, согласившиеся и решившиеся! (=

Занимаюсь любимым делом с 2008-го года и в моём арсенале уже более 80 мероприятий различного характера, включая концерты.

Я работаю в паре с диджеем, есть своё звуковое оборудование.
Мы всегда прислушиваемся к желаниям молодожёнов и делаем так, чтобы этот день стал самым ярким и незабываемым! (=

Степан Викторович

Степан Викторович

DJ и аппаратура 10000 руб — 15000 руб

Привет :)

Я Степан Викторович, свадьбы для меня чуть больше, чем работа, скорее отличный повод делиться бескрайним позитивом, обращая его в форму ролевых игр в течении всего мероприятия :)

Для начала определим Ваши сферы интересов и увлечений, возьмём их за основу сценария и расставим тематические конкурсы по местам. Ваш друг поёт? Отлично! Включим его в сюжет. Вы увлекаетесь восточным единоборством? Что ж, вам придётся переодеться для финальной сцены :)

Артём Лебедев

Артём Лебедев

DJ и аппаратура от 5000 руб

Добрый день! Хотим вас обрадовать!
Веселый и общительный дуэт тамады и диджея с радостью готовы провести вашу свадьбу!
Для вас, дорогие молодожены, мы создадим праздник в любом месте Москвы и Зеленограда, для гостей всех возрастов, как для самой скромной, так и для необъятной и веселой компании!
С нами вас ждут увлекательные конкурсы, интересные викторины, зажигательные танцы, подарки и неожиданные сюрпризы!

Звоните и пишите нам!

Наталья Суслова

Наталья Суслова

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

ВЕДУЩАЯ свадеб, юбилеев, корпоративов. Интересно, весело, профессионально, ненавязчиво, по-семейному. Опыт работы с 2000 года. Индивидуальный подход к каждому мероприятию. Не стесняйтесь позвонить мне, если у вас небольшой бюджет. Есть эконом.варианты сотрудничества. Могу совместить работу тамады и диджея. Имею аппаратуру и муз.подборки для любого момента праздника. Можно и просто оформить музыкой банкет или семейное торжество без ведения. Чаще всего банкет длится 5-6 часов, но рассмотрю даже вариант от 2-х часов. Звоните, 8-916-576-1970, с радостью отвечу на все вопросы и буду рада лично провести Ваш праздник))) Ну а в подарок- спою несколько красивых песен!

Ольга Органюк

Ольга Органюк

DJ и аппаратура 10000 руб — 15000 руб

Современная ведущая свадебных торжеств!

Подарю Вам море положительных эмоций и создам на Вашем торжестве дружную и легкую атмосферу радости и романтики. Вместе с Вами напишем индивидуальный сценарий, исходя из предпочтений, привычек, истории знакомства и т.д… Консультирую Вас по любым вопросам, связанным с организацией торжества, оказываю содействие в выборе площадки для свадьбы, фото и декора. Опыт проведения свадеб более 10 лет. Работаю в паре с ди джеем (звук и свет).

Елена Сергеева

Елена Сергеева

DJ и аппаратура 10000 руб — 15000 руб

Приветствую каждого, кто зашёл ко мне на страничку!))

Вы гуляете по просторам свадебных порталов, значит очень скоро будет тот самый заветный день!)

Если у вас намечается долгожданное торжество, корпоратив, вечеринка или даже семейный праздник, буду безгранично рада сделать Ваш День лучшим!

Опыт работы:

Более 10 лет — в сфере организации и проведении event-мероприятий;
С 7-ми лет на сцене: театр, ТОДЕС, мероприятия и выставки и многое другое;
Несколько образований: техническое (МИЭТ) и теле-радиоведущий (МИТРО).

Стиль ведения:

Интеллигентность, внимание к деталям, уверенность со знанием дела, чуткость, чувство такта, умение слушать и слышать, проживание каждой минутки с искренними эмоциями.

В общем и целом, на Вашем Торжестве Вам придётся отдохнуть!)

Подготовка к мероприятию:

Крайне внимательна к деталям, на торжестве главные Вы и ваши близкие!

Только свежий юмор, только интересные и новые для вас конкурсы, самые трогательные и значимые традиции (которые составляются и проводятся исключительно!). Креативные программы достойны наибольшего внимания, обсуждаем море пришедших идей, простраиваем грамотную хронологию и воплощаем задуманное в реальность.

Гостям краснеть и тем более переживать не придётся, в ожидании очереди для тостов или в процессе глупых конкурсов "с попаданием карандаша в бутылку"!

В общем и целом, если важно, чтобы Ваш день был самым самым, скорее звоните или пишите, и договариваемся о встрече!

Цены доступнее доступных. Работаю в команде со своим диджеем, так программа достигает максимального успеха.

Спешите сделать правильный выбор! До скорой встречи!)

Сергей Иванушкин

Сергей Иванушкин

DJ и аппаратура от 10000 руб

Приветствую, меня зовут Сергей! Я — профессиональный ведущий праздничных событий!

Если Вы читаете это сообщение, то, наверняка, готовитесь к свадебному торжеству. Позвольте спросить: Вам нужен качественный, ответственный и энергичный ведущий с отменным чувством юмора и отлично знающий своё дело? Этот вопрос не требует ответа, ведь современные молодожены прекрасно понимают, что хотят от своего праздника. А я в свою очередь приложу все усилия, чтобы воплотить задуманное в жизнь. Умений и опыта достаточно, поверьте. Абсолютное внимание к мелочам, нацеленность на результат и личная мотивация выгодно выделяют меня, как профессионала своего дела. Никаких пошлостей и шаблонов, без внимания не останется ни один гость.

Современная свадьба, в моем понимании, это целостный акт, в котором каждый эпизод плавно вытекает из предыдущего. Сочетать традиции и нестандартные сценарные решения совсем не просто, как может показаться. Но при грамотном подходе всё превратится в настоящую свадебную феерию!

К Вашим услугам: модные интерактивы, современные средства визуализации информации, качественное звуковое и световое оборудование, творческие мастер-классы в "вэлком-зоне", предсвадебное видео-интервью и многое другое. Стало интересно? Тогда звоните.

Буду рад сотрудничать с Вами — влюблёнными, красивыми и веселыми парами.

С удовольствием реализую все ваши задумки!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!